1. МИДиС
  2. Бакалавриат и специалитет МИДиС

МИДиС Дизайн (54.03.01)

Цифровая графика в индустрии компьютерных игр: программа бакалавриата МИДиС

  • от 199 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 32 платных места
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

МИДиС: проходной балл на программу "Цифровая графика в индустрии компьютерных игр"

Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Русский язык 

Иностранный язык 

или другие

Экзамены в вузе (по приоритетам)

Рисунок 

Живопись 

1 вариант

Детали

Город
Челябинск
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

Когда проводится профилизация

Конкурс проводится на направление (специальность), распределение по профилю (специализации) происходит в момент написания заявления о приеме по желанию поступившего

О программе

Программа предлагает студентам углубленное изучение технологий и методов создания 3D-моделей для использования в компьютерных играх и анимационных проектах. В ходе обучения студенты получат навыки работы с специализированным программным обеспечением, изучат основы компьютерной графики, освоят техники моделирования, текстурирования, освещения и анимации объектов. Они изучат принципы создания персонажей, окружающих миров и других элементов сцены, а также научатся применять различные эффекты и специальные техники для создания впечатляющих визуальных эффектов. Важным аспектом программы является практическое применение полученных знаний и умений в рамках проектной работы, которая позволит студентам развивать свое творческое мышление и коллаборативные навыки, работая в команде над реальными игровыми и анимационными проектами. В результате обучения студенты будут готовы применять свои навыки в индустрии разработки компьютерных игр и анимации, выполнять разнообразные творческие задачи и вносить свой вклад в создание увлекательных визуальных миров.

Студенты научатся:

  • работать с графическими и 3D-пакетами, такими как Photoshop, Blender, Maya, Substance Painter, Substance Designer и не только,
  • полностью вести проект от стадии разработки концепта до финальной реализации и презентации заказчику,
  • создавать визуализацию для любого трёхмерного контента, будь то персонаж или целый город,
  • углубленным знаниям в области цвета, композиции, анатомии и другим областям знаний, требуемых для реализации проектов,
  • работать в команде, правильно взаимодействовать с заказчиком и грамотно слушать критику.

Опыт и умения обучающиеся сформируют в проектной работе. Они научатся разрабатывать полноценные игры и мультфильмы. Можно выбрать направление проектов (персонажи, окружение, анимации, скульптуры), и они войдут в профессиональное портфолио

Профессиональные дисциплины:

  • Иностранный язык
  • Безопасность жизнедеятельности
  • История искусств
  • Академический рисунок
  • Академическая живопись
  • Пропедевтика
  • Основы производственного мастерства
  • Технический рисунок
  • Культурология
  • Защита интеллектуальной собственности и авторских прав
  • Общая управленческая подготовка.

Вариативная часть:

  • История дизайна, науки и техники
  • Цветоведение и колористика
  • Информационные технологии в дизайне
  • Технико-экономические расчеты и сметы
  • Маркетинг и реклама в дизайне
  • Основы графики в дизайне
  • Проектный практикум
  • Типографика
  • Техника графики
  • Академическая скульптура и пластическое моделирование
  • Цифровая скульптура
  • Пластическая анатомия
  • Художественно-техническое редактирование
  • Проектирование в графическом дизайне
  • 3D моделирование объектов в компьютерных игах и анимация.

Дисциплины по выбору:

  • Концепт-арт
  • Специальная графика
  • Специальный рисунок
  • Компьютерные технологии в дизайне
  • Web-технологии
  • История декоративно-прикладного искусства
  • Основы проектирования в дизайне
  • Мультимедийные технологии в дизайне
  • Дизайнерский скетчинг.

Преимущества обучения по программе «Цифровая графика в индустрии компьютерных игр» в вузе: МИДиС

Студенты получат навыки художественного проектирования разных видов трехмерной графики: персонажи, предметы окружения. Опыт и значительная часть твоих знаний и умений сформируется через практику и разработку проектов.
Командные проекты с программистами помогут научиться работе в команде: вести совместные проекты, разрабатывать полноценные игры и мультфильмы. Мастерская 3D-моделирования – источник практики: проекты, конкурсы, воркшопы, мастер-классы и тренинги. Студенты этого направления неоднократные чемпионы России и мира.

Ты научишься:

  • работать с графическими и 3D-пакетами, такими как Photoshop, Blender, Maya, Substance Painter, Substance Designer и не только;
  • полностью вести проект от стадии разработки концепта до финальной реализации и презентации заказчику;
  • создавать визуализацию для любого трёхмерного контента, будь то персонаж или целый город;
  • углубленным знаниям в области цвета, композиции, анатомии и другим областям знаний, требуемых для реализации проектов;
  • работать в команде, правильно взаимодействовать с заказчиком и грамотно слушать критику.

Будущая профессия:

  • Моделлер-генералист
  • Художник по персонажам и окружению
  • UX/UI-художник интерфейсов
  • UI/UX-дизайнер
  • 3D-скульптор
  • Художник по материалам и текстурам
  • Аниматор игровых персонажей и объектов
  • Арт-директор игрового проекта