1. МИДиС
  2. Бакалавриат
  3. Дизайн
  4. Цифровая графика в индустрии компьютерных игр
  5. Варианты обучения

МИДиС Дизайн (54.03.01)

Цифровая графика в индустрии компьютерных игр: вариант программы бакалавриата, МИДиС, очное обучение на базе 11 классов

  • от 190 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2023 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 32 платных места
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика прошлых лет варианта обучения

Платно

Статистика за 2023 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Русский язык 

Обществознание 

или другие

Экзамены в вузе (по приоритетам)

Рисунок

Живопись

Вариант обучения

Программа бакалавриата по профилю "Цифровая графика в индустрии компьютерных игр" и направлению подготовки 54.03.01 "Дизайн", очное обучение на базе 11 классов в Международном институте дизайна и сервиса в Челябинске. Укрупненное направление 54.03.00 "Изобразительное и прикладные виды искусства"

Детали

Вуз
МИДиС
Город
Челябинск
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Полный курс
Форма обучения
Очно
Квалификация
Бакалавр
Бюджетных мест
Платных мест
Период обучения
Стоимость
Военная кафедра
Нет

Преимущества обучения по программе «Цифровая графика в индустрии компьютерных игр» в вузе: МИДиС

Студенты получат навыки художественного проектирования разных видов трехмерной графики: персонажи, предметы окружения. Опыт и значительная часть твоих знаний и умений сформируется через практику и разработку проектов.
Командные проекты с программистами помогут научиться работе в команде: вести совместные проекты, разрабатывать полноценные игры и мультфильмы. Мастерская 3D-моделирования – источник практики: проекты, конкурсы, воркшопы, мастер-классы и тренинги. Студенты этого направления неоднократные чемпионы России и мира.

Ты научишься:

  • работать с графическими и 3D-пакетами, такими как Photoshop, Blender, Maya, Substance Painter, Substance Designer и не только;
  • полностью вести проект от стадии разработки концепта до финальной реализации и презентации заказчику;
  • создавать визуализацию для любого трёхмерного контента, будь то персонаж или целый город;
  • углубленным знаниям в области цвета, композиции, анатомии и другим областям знаний, требуемых для реализации проектов;
  • работать в команде, правильно взаимодействовать с заказчиком и грамотно слушать критику.

Будущая профессия:

  • Моделлер-генералист
  • Художник по персонажам и окружению
  • UX/UI-художник интерфейсов
  • UI/UX-дизайнер
  • 3D-скульптор
  • Художник по материалам и текстурам
  • Аниматор игровых персонажей и объектов
  • Арт-директор игрового проекта